Сервис "LeBazar" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч., 0 мин., что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д., 0 ч., 0 мин., или 100.00% времени.
Сообщить о проблеме
Как связаться с поддержкой LeBazar?
Официальный сайт поддержки: https://support.lebazar.com
Социальные сети: @lebazar_support
Что случилось с LeBazar?
LeBazar — это популярный онлайн-маркетплейс, предлагающий широкий ассортимент товаров. Возможные причины сбоев: технические работы, DDoS-атаки, проблемы с интернет-соединением у пользователя или у провайдера.
Не могу войти в аккаунт LeBazar?
Проверьте правильность ввода логина и пароля.
Убедитесь, что Caps Lock не включен.
Очистите кэш браузера.
Попробуйте войти через другой браузер или устройство.
Товары не отображаются на сайте?
Перезагрузите страницу.
Проверьте подключение к интернету.
Очистите кэш браузера.
Убедитесь, что фильтры и настройки поиска не блокируют отображение товаров.
Не могу добавить товар в корзину?
Проверьте, достаточно ли средств на вашем балансе.
Убедитесь, что выбранный товар доступен для заказа.
Очистите кэш браузера.
Попробуйте добавить товар в корзину с другого устройства.
Не получается оформить заказ?
Проверьте правильность заполнения всех полей формы заказа.
Убедитесь, что выбрана корректная форма оплаты.
Свяжитесь с поддержкой для уточнения возможных ограничений на оформление заказов.
Проверьте настройки безопасности вашего браузера.
Ошибка при оплате заказа?
Убедитесь, что ваша банковская карта активна и на ней достаточно средств.
Проверьте правильность введенных данных карты.
Попробуйте использовать другую форму оплаты.
Свяжитесь с поддержкой для уточнения возможных технических проблем с оплатой.