AnyDesk не работает или недоступен сегодня, 11.10.2025 в Узбекистане?

Сайт или приложение не работаеть только у вас? Или сбой у всех пользователей?

Логотип AnyDesk

AnyDesk

Статус работы, проблемы и отзывы

Официальный сайт: anydesk.com

Current status: Работает

0Жалоб за 24ч
0Подтверждений работы за 24ч

Сервис "AnyDesk" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч, 0 мин, что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д, 0 ч, 0 мин, или 100.00% времени.

Карта сбоев (24ч)

Города со сбоями (24ч)

No outage reports with location data in the last 24 hours.

Жалобы по датам

Типы проблем (24ч)

  • Пока нет данных о типах проблем.

Провайдеры (24ч)

ОС пользователей (24ч)

Время отклика по датам

История доступности по датам

Статистика за все время

Типы проблем (за все время)

  • Для этого сервиса еще не было отправлено ни одного отчета.

Провайдеры (за все время)

ОС пользователей (за все время)

Регионы со сбоями (за все время)

Пока не поступало отчетов с указанием местоположения.

Оцените работу этого сервиса!

Средняя оценка: 0.00 (0 оценок)

Поделиться статусом

Сообщить о проблеме

Почему не работает AnyDesk? Что с AnyDesk сегодня?

Как связаться с поддержкой AnyDesk?

  • Официальный сайт поддержки: https://www.anydesk.com/support

Что случилось с AnyDesk?

AnyDesk — это сервис для удалённого доступа к компьютерам, который позволяет пользователям работать с приложениями на других устройствах через интернет.

Возможные причины сбоев:

  • Технические работы на серверах;
  • DDoS-атаки;
  • Проблемы с интернет-соединением у пользователя или у провайдера;
  • Перегрузка серверов.

Не удаётся подключиться к удалённому компьютеру?

  • Проверьте, что вы правильно ввели данные для подключения (IP-адрес или имя компьютера).
  • Убедитесь, что на удалённом компьютере включён AnyDesk и он доступен в сети.
  • Проверьте настройки брандмауэра на вашем компьютере и на компьютере, к которому вы пытаетесь подключиться.

Ошибка при входе в аккаунт AnyDesk?

  • Проверьте правильность введённых логина и пароля.
  • Убедитесь, что учётная запись не заблокирована.
  • Попробуйте восстановить пароль через форму на сайте.

Не отображаются файлы или папки в AnyDesk?

  • Перезапустите AnyDesk на обоих компьютерах.
  • Проверьте настройки общего доступа на удалённом компьютере.
  • Убедитесь, что файлы и папки не скрыты.

Не удаётся передать файлы через AnyDesk?

  • Проверьте скорость интернет-соединения.
  • Убедитесь, что файлы не превышают допустимый размер для передачи через AnyDesk.
  • Проверьте настройки брандмауэра, которые могут блокировать передачу файлов.

AnyDesk работает медленно?

  • Проверьте качество интернет-соединения.
  • Убедитесь, что на вашем компьютере достаточно ресурсов (процессор, оперативная память) для работы с AnyDesk.
  • Попробуйте закрыть другие приложения, которые могут нагружать сеть или процессор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх