Сервис "KFC" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч, 0 мин, что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д, 0 ч, 0 мин, или 100.00% времени.
Карта сбоев (24ч)
Города со сбоями (24ч)
No outage reports with location data in the last 24 hours.
Жалобы по датам
Типы проблем (24ч)
Пока нет данных о типах проблем.
Провайдеры (24ч)
ОС пользователей (24ч)
Время отклика по датам
История доступности по датам
Статистика за все время
Типы проблем (за все время)
Для этого сервиса еще не было отправлено ни одного отчета.
Провайдеры (за все время)
ОС пользователей (за все время)
Регионы со сбоями (за все время)
Пока не поступало отчетов с указанием местоположения.
KFC — это международная сеть ресторанов быстрого питания, предлагающая своим посетителям широкий выбор блюд. Возможные причины сбоев могут включать технические работы, DDoS-атаки, проблемы с интернет-соединением у пользователя или у провайдера.
Не работает сайт KFC?
Шаг 1: Проверьте подключение к интернету.
Шаг 2: Перезагрузите страницу сайта.
Шаг 3: Очистите кеш браузера.
Шаг 4: Попробуйте зайти на сайт с другого устройства или через VPN.
Не могу войти в аккаунт KFC?
Шаг 1: Проверьте правильность введённых логина и пароля.
Шаг 2: Восстановите пароль через форму на сайте.
Шаг 3: Убедитесь, что аккаунт не заблокирован.
Шаг 4: Попробуйте войти с другого устройства.
Проблемы с оплатой заказа в KFC?
Шаг 1: Проверьте баланс на счёте (если оплата онлайн).
Шаг 2: Убедитесь, что данные карты введены корректно.
Шаг 3: Попробуйте использовать другую карту.
Шаг 4: Свяжитесь с банком-эмитентом карты для проверки статуса транзакции.
Не загружаются фото в KFC?
Шаг 1: Проверьте скорость интернет-соединения.
Шаг 2: Убедитесь, что размер фото соответствует требованиям платформы.
Шаг 3: Попробуйте загрузить фото с другого устройства.
Шаг 4: Очистите кеш приложения (если проблема в приложении).
Не могу получить заказ в приложении KFC?
Шаг 1: Проверьте правильность адреса доставки.
Шаг 2: Убедитесь, что в приложении установлены актуальные настройки времени и геолокации.
Шаг 3: Свяжитесь с службой поддержки через форму обратной связи.