Сервис "Oppo" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч., 0 мин., что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д., 0 ч., 0 мин., или 100.00% времени.
Сообщить о проблеме
Как связаться с поддержкой Oppo?
Официальный сайт поддержки: https://www.oppo.com/support
Социальные сети: @oppo_global
Что случилось с Oppo?
Oppo — это бренд, специализирующийся на производстве электроники, включая смартфоны, планшеты и аксессуары. Пользователи могут столкнуться с различными проблемами при использовании устройств Oppo.
Общие возможные причины сбоев:
Технические работы на серверах;
DDoS-атаки;
Проблемы с интернет-соединением у пользователя или у провайдера;
Технические неисправности устройства.
Не работает приложение Oppo?
Перезагрузите устройство.
Проверьте подключение к интернету.
Обновите приложение до последней версии.
Очистите кэш приложения.
Проблемы с зарядкой устройства?
Убедитесь, что зарядное устройство и кабель исправны.
Проверьте правильность подключения кабеля.
Попробуйте использовать другое зарядное устройство.
Если проблема не устраняется, обратитесь в службу поддержки.