Сервис "Pure" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч., 0 мин., что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д., 0 ч., 0 мин., или 100.00% времени.
Сообщить о проблеме
Как связаться с поддержкой Pure?
Официальный сайт поддержки: https://support.pure.com
Что случилось с Pure?
Pure — это сервис, предоставляющий определённые услуги. Возможные причины сбоев включают технические работы, DDoS-атаки, проблемы у провайдера и другие технические неполадки.
Не могу войти в аккаунт Pure?
Проверьте правильность ввода логина и пароля.
Убедитесь, что серверы Pure доступны (проверьте статус сервиса на официальном сайте).
Очистите кэш браузера и попробуйте снова.
Не загружаются фото в Pure?
Проверьте подключение к интернету.
Убедитесь, что размер и формат фото соответствуют требованиям сервиса.
Очистите кэш приложения или перезагрузите приложение.
Что делать, если не могу получить ответ от службы поддержки?
Проверьте вашу электронную почту — возможно, ответ уже там.
Убедитесь, что ваше сообщение не попало в папку «Спам».
Попробуйте отправить сообщение повторно.
Почему я не могу загрузить видео в Pure?
Проверьте размер и формат видео — возможно, они не соответствуют требованиям.
Убедитесь, что ваше интернет-соединение стабильно.
Очистите кэш приложения и перезапустите его.
Что делать, если приложение Pure не запускается?
Перезагрузите устройство.
Обновите приложение до последней версии.
Проверьте, достаточно ли памяти на устройстве для работы приложения.