Сервис "UCell" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч, 0 мин, что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д, 0 ч, 0 мин, или 100.00% времени. Если есть сбои, то чаще всего на них жалуются из городов: Москва, Ташкент. Основные проблемы: не работает приложение и Не работает сайт.
Карта сбоев (24ч)
Города со сбоями (24ч)
No outage reports with location data in the last 24 hours.
Жалобы по датам
Типы проблем (24ч)
Пока нет данных о типах проблем.
Провайдеры (24ч)
ОС пользователей (24ч)
Время отклика по датам
История доступности по датам
Статистика за все время
Типы проблем (за все время)
не работает приложение2
Не работает сайт1
Страница личного кабинета не открывается через сайт. Через приложение не доходят смс для входа1
UCell — это один из ведущих операторов связи в Узбекистане, предоставляющий услуги мобильной связи, интернета и телевидения. Возможные причины сбоев: технические работы, DDoS-атаки, проблемы с сетью провайдера, перегрузка серверов.
Не работает приложение UCell?
Перезагрузите приложение.
Проверьте подключение к интернету.
Очистите кэш приложения.
Обновите приложение до последней версии.
Не удаётся войти в аккаунт UCell?
Проверьте правильность введённых логина и пароля.
Восстановите пароль через функцию «Забыли пароль?»
Очистите cookies и кэш браузера.
Попробуйте войти через другой браузер или устройство.
Проблемы с интернет-соединением UCell?
Перезагрузите роутер.
Проверьте подключение к электросети.
Свяжитесь с технической поддержкой вашего интернет-провайдера.
Убедитесь, что нет проблем с линией связи.
Не отображаются некоторые приложения в UCell?
Проверьте подключение к интернету.
Убедитесь, что приложения разрешены в настройках вашего устройства.