Сервис "Яндекс Маркет" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч., 0 мин., что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д., 0 ч., 0 мин., или 100.00% времени.
Сообщить о проблеме
Как связаться с поддержкой Яндекс Маркет?
Официальный сайт поддержки: https://yandex.ru/support/market/
Что случилось с Яндекс Маркет?
Яндекс Маркет — это популярный онлайн-сервис для покупки товаров, где можно найти товары разных категорий и сравнить цены. Возможные причины сбоев могут включать технические работы, DDoS-атаки, проблемы с интернет-соединением у пользователя или у провайдера.
Не получается войти в аккаунт на Яндекс Маркет?
Проверьте правильность введённых логина и пароля.
Убедитесь, что интернет-соединение стабильно.
Очистите кеш браузера и попробуйте снова.
Не отображаются товары на Яндекс Маркет?
Перезагрузите страницу.
Проверьте настройки фильтра и сортировки.
Убедитесь, что интернет-соединение стабильно.
Не получается оформить заказ на Яндекс Маркет?
Проверьте правильность введённых данных для оплаты и доставки.
Убедитесь, что в корзине есть товары для заказа.
Очистите кеш браузера и попробуйте снова.
Ошибка при оплате на Яндекс Маркет?
Проверьте правильность введённых данных банковской карты.
Убедитесь, что на карте достаточно средств для оплаты.
Попробуйте использовать другую карту или способ оплаты.
Не загружаются фотографии товаров на Яндекс Маркет?