Сайт или приложение Zoom не работает сегодня, 16 сентября 2025

Сообщите о сбое, недоступности и ошибках в работе Zoom!

Zoom

Статус работы, проблемы и отзывы

Адрес для мониторинга: http://zoom.us

Текущий статус: Работает стабильно

0Жалоб за 24ч
0Подтверждений работы за 24ч

Карта сбоев (24ч)

Жалобы за дату

Типы проблем (24ч)

Время отклика за дату

История доступности за дату

Провайдеры (24ч)

ОС пользователей (24ч)

Поделиться статусом

Подпишись на наш Telegram-канал!

Получайте мгновенные уведомления о сбоях и восстановлении работы.

Перейти в Telegram

Сервис "Zoom" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч., 0 мин., что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д., 0 ч., 0 мин., или 100.00% времени.

Сообщить о проблеме

Как связаться с поддержкой Zoom?

  • Официальный сайт поддержки: https://support.zoom.com
  • Социальные сети: @ZoomSupport

Что случилось с Zoom?

Zoom — это платформа для видеоконференций, которая позволяет проводить встречи и общаться в режиме реального времени. Возможные причины сбоев могут включать технические работы, DDoS-атаки, проблемы с интернет-соединением у пользователей и другие технические неполадки.

Не удаётся войти в аккаунт Zoom?

  • Проверьте правильность введённых логина и пароля.
  • Убедитесь, что интернет-соединение стабильно.
  • Попробуйте перезагрузить приложение Zoom.
  • Очистите кэш приложения Zoom.

Видео не транслируется?

  • Проверьте настройки видео в Zoom.
  • Убедитесь, что у вас достаточно интернет-соединения для видеоконференции.
  • Перезагрузите устройство и проверьте, работает ли видео.
  • Проверьте настройки брандмауэра и антивируса, которые могут блокировать работу Zoom.

Микрофон не работает?

  • Проверьте настройки микрофона в Zoom.
  • Убедитесь, что микрофон включён и работает на вашем устройстве.
  • Перезапустите приложение Zoom.
  • Проверьте настройки аудиовхода на вашем устройстве.

Проблемы с подключением к встрече?

  • Проверьте URL-адрес встречи и убедитесь, что он правильный.
  • Убедитесь, что у вас есть права доступа для участия во встрече.
  • Проверьте настройки сети на вашем устройстве.
  • Попробуйте подключиться к встрече позже, если проблема может быть связана с техническими работами на стороне Zoom.

Не удаётся загрузить файлы в Zoom?

  • Проверьте размер и тип файла, которые вы пытаетесь загрузить.
  • Убедитесь, что ваше интернет-соединение позволяет загружать файлы такого размера.
  • Перезапустите приложение Zoom и повторите попытку загрузки.
  • Проверьте настройки безопасности в Zoom, которые могут ограничивать загрузку файлов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх